Обращение

Директор Лыкова О.В. Мы все разные, но мы все равны. И всегда готовы к сотрудничеству,развитию и совершенствованию.

Министерство труда и социальной защиты российской федерации
Администрация Озерского городского округа
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Баннерная сеть

Единая информационная система в сфере закупок
Государственные услуги
bus.gov.ru
Опрос получателей социальных услуг в учреждениях социального обслуживания Челябинской области
Опрос граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания
Народная оценка качества
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Реестр поставщиков социальных услуг
Семейная ипотека под 5%
system112.ru
Министерство общественной безопасности Челябинской области

[Версия для печати]

Уголок живой и неживой природы является важным средством экологического воспитания. Деятельность детей и педагога в нем направлена не только на получение знаний о предметах и явлениях окружающего мира, но и на получение практического опыта.

Значение:

  • развитие познавательного интереса: расширение знаний детей о природе, формирование интереса к познанию новых природных явлений, повышение уровня развития логического мышления и внимания;
  • развитие эко-эстетического чувства: видение красоты окружающей среды, развитие творческого воображения;
  • воспитательное значение: формирование бережного отношения к природе, чувства патриотизма, любви к природе;
  • практическое значение: приобретение навыков ухода за жителями уголка, развитие трудолюбия, ответственности, активности.

Помимо вышеперечисленного можно отметить, что растения оздоравливают атмосферу в помещении, увлажняя и очищая ее. Живой уголок в нашем Центре является и средством снижения заболеваемости.

Поскольку экологические знания делятся на две части: знания о живой и неживой природе, то и содержание уголка должно соответствовать образовательным запросам. Наши воспитанники  с особой заботой и любовью ухаживают за своими растениями на группе. Ребята выполняют нехитрые простые манипуляции:

  • полив растений;
  • опрыскивание из пульверизатора;
  • отирание крупных листов влажной тряпкой;
  • рыхление земли.

С помощью правильно организованного пространства активно развиваются операции мышления: сравнение, обобщение, классификация по признакам, а также формируется умение наблюдать за растениями, их ростом и изменением по сезонам года.

Педагог планирует и строит свои занятия в природном уголке с целью значительного расширения знаний воспитанников, поэтому основная задача — формирование системы элементарных знаний:

  • о видах зависимости растений от времени года, а также от различных климатических условий;
  • о способах размножения растений;
  • о вариантах ухода за обитателями.

Воспитанники способны заниматься по 20 минут, поэтому перед педагогом открываются широкие вариативные возможности построение занятий. Забота о зеленых растениях, которые радуют нас своим бурным ростом и цветением, откликаясь на заботу и любовь, прививает бережливость ко всему живому на Земле. Наш природный уголок, созданный с особой любовью в нашем Центре, является средством формирования ценностного отношения к природе.


Дата публикации: 21 ноября, 2022 [14:50]
Дата изменения: 21 ноября, 2022 [18:49]
← Вернуться

Изображения


Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.