Обращение
Директор Лыкова О.В. Мы все разные, но мы все равны. И всегда готовы к сотрудничеству,развитию и совершенствованию.
Баннерная сеть
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объект социальной инфраструктуры муниципального бюджетного учреждения Озерского городского округа
МБСУ СО «Озерский центр содействия семейному воспитанию»
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта - здание муниципального бюджетного учреждения Озерского городского округа «Озерский центр содействия семейному воспитанию»
1.2. Адрес объекта - 456780, Челябинская область, г. Озерск, ул. Блюхера, д. 6.
- Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее2-х этажное нежилое здание (ясли № 5), общей площадью -1035 кв. м.,
- наличие прилегающего земельного участка - Да; площадь – 4400 кв. м.
1.4. Год постройки здания - 1950 г., последнего капитального ремонта - нет (2021г - текущий ремонт фасада здания);
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего – запланирован ремонт пола в медицинском кабинете, ремонт в пищеблоке , капитального -нет ;
1.6. Название учреждения, полное юридическое наименование – Муниципальное бюджетное учреждение Озерского городского округа «Озерский центр содействия семейному воспитанию», краткое наименование МБСУ СО «Озерский центр содействия семейному воспитанию»
1.7. Юридический адрес учреждения: 456780, Челябинская область, г. Озерск, ул. Блюхера, д. 6.
1.8. Основание для пользования объектом: на праве оперативного управления.
1.9. Форма собственности: муниципальная.
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)- муниципальная.
1.11. Вышестоящая организация:
- Управление социальной защиты населения Озерского городского округа Челябинской области.
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: Управление социальной защиты населения Озерского городского округа Челябинской области, 456780,г. Озерск, ул. Космонавтов, д. 20
- Характеристика деятельности организации на объекте
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) – социальная защита.
2.2. Виды оказываемых услуг:
- предоставление социального обслуживания в стационарной форме;
- социально-бытовые услуги;
- социально-медицинские услуги;
- социально-психологические услуги;
- социально-трудовые услуги;
- социально-педагогические услуги;
- социально-правовые услуги,
- услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов соответствующих установленному порядку предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) – на объекте, с длительным пребыванием.
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети, молодые инвалиды ( возраст до 23 лет)
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития - все категории инвалидов.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность - 50 чел./день, вместимость учреждения - 20 мест.
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) - да.
- Состояние доступности ОСИ для инвалидов
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
Автобус № 3, 5, 6, 7,8,11 до остановки "ДК Маяк";
Автобус №7 до остановки «Перекресток пр.Победы- ул.Блюхера»;
Социальное, маршрутное такси: до адреса учреждения;
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ОСИ: Нет
3.2. Путь к ОСИ от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до ОСИ от остановки транспорта: от 110 м до 410 м
3.2.2. Время движения (пешком) - 2 минуты -5 минут в спокойном темпе;
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) – "да";
3.2.4. Перекрестки: регулируемые;
3.2.5. Информация на пути следования к ОСИ: акустическая, тактильная, визуальная: нет;
3.2.6. Перепады высоты на пути: Да;
Их обустройство для инвалидов на коляске: Нет;
3.3. Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)*
с учетом СП 35-101-2001:
№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта |
1. |
Все категории инвалидов |
Кабинетная форма, зальная форма, прилавочная форма обслуживания, |
|
в том числе инвалиды: |
|
2. |
передвигающиеся на креслах-колясках |
ДУ |
3. |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ДУ |
4. |
с нарушениями зрения |
ДУ |
5. |
с нарушениями слуха |
ДУ |
6. |
с нарушениями умственного развития |
ДУ |
* Указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»:
А – доступны все структурно-функциональные зоны ОСИ;
Б – в уровне первого этажа организовано место обслуживания инвалидов;
ДУ – доступен условно, то есть организовано дистанционное обслуживание, помощь персонала и т.д.;
ВНД – временно недоступен.
3.4.Состояние доступности основных структурно- функиональных зон
№ п/п |
Основные структурно- функиональные зоны |
Состояние доступности для категорий инвалидов |
1. |
Территория, прилегающая к зданию |
ДЧ-И(Г,У) ВНД(С,К, О) |
2. |
Входы в здание |
ДЧ-И(Г,У,К,О) ВНД(С) |
3. |
Пути движения внутри здания( пути эвакуации) |
ДУ(О,Г,У) ВНД(С,К) |
4(1). |
Зона целевого назначения здания |
ДУ(У,О,Г) ВНД (К,С) |
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДЧ-И(Г,У) |
6. |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДУ(О,К,У) ВНД(С,Г) |
7. |
Пути движения к объекту( от остановки транспорта) |
ДЧ-И (Г,У) ВНД(С,К,О) |
3.5 Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
Муниципальное бюджетное учреждение Озерского городского округа "Дом-интернат для умственно отсталых детей" признать временно недоступным для категорий инвалидов (К,С) и доступным условно для категорий инвалидов (Г,У,О) .
Для принятия решения об адаптации учреждения требуется согласование со специалистами, для рассмотрения возможности текущего ремонта, принятия индивидуального решения по использованию ТСР и организации альтернативной формы обслуживания по всем основным структурно-функциональным зонам.
4. Управленческое решение
(предложения по адаптации основных структурных элементов ОСИ)
№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны ОСИ |
Рекомендации по адаптации ОСИ (вид работы)* |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Необходимо согласование со специалистами: Установка информационных знаков и звуковых средств. Ремонтные работы по оборудованию тактильных дорожек, ремонтные работы на перекрестках по установке бордюров в соответствии с нормативами, оборудование парковки для а/транспорта инвалидов |
2. |
Вход (входы) в здание |
Необходимо согласование со специалистами. Текущий ремонт пандуса (противоскользящее покрытие, вторые поручни, козырек. Установлены информационные и тактильные знаки, тактильные направляющие. Требуется реконструкция площадки перед входной дверью, порога, установка ручек, соответствующих требованиям доступности |
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
Необходимо согласование со специалистами. Текущий ремонт. Установка информационных знаков в коридорах, перил на лестницах. Индивидуальное решение с ТСР( зрительное информирование), создание доступа на 2этаж инвалидов-колясочников(установка подъемного оборудования).Монтаж тактильного оборудования, звукового оповещения при подъеме/ спуске воспитанников. Установка табличек и их ТО со звуковым оповещением. |
4. |
Зона целевого назначения (целевого посещения объекта) |
Необходимо согласование со специалистами. Текущий ремонт: Оборудование зон посещения путем установки информационных указателей для доступности (тифло и сурдо). Индивидуальное решение с ТСР для создания доступности инвалидов по зрению, слуху и инвалидов-колясочников. Организация альтернативной формы обслуживания. |
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
Необходимо согласование со специалистами. Текущий или капитальный ремонт Индивидуальное решение с ТСР: Установка информационных знаков. Реконструкция двух туалетов на первом этаже в соответствии с требованиями доступности (установка унитаза со спуском воды на боковой стене, установка регулируемой по высоте раковины, перенос розеток и выключателей, установка поручней, штанг, кранов нажимного действия, установка телефонной связи с диспетчером, установка информационных табличек обозначения служебных помещений) |
6. |
Система информации на ОСИ (на всех зонах) |
Необходимо согласование со специалистами. Индивидуальное решение с ТСР: установка визуальных, акустических, тактильных средств в здании, системы оповещения при эвакуации. |
7. |
Пути движения к ОСИ (от остановки транспорта) |
Необходимо согласование со специалистами. Индивидуальное решение с ТСР: установка визуальных, акустических, тактильных средств на путях движения. Ремонтные работы пешеходных переходов, ремонт пешеходного пути |
8. |
Все зоны и участки |
Текущий ремонт по оборудованию зон не доступных для инвалидов. Необходимо согласование со специалистами. Индивидуальное решение с ТСР, текущий ремонт. Организация альтернативной формы обслуживания, где невозможны технические решения. |
* Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ: пять лет
в рамках исполнения "Плана адаптации"
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации – "доступно всем"
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
____________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Необходимо согласование с Управлением социальной защиты населения Озерского городского округа Челябинской области.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается - нет.
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата -____ https://zhit-vmeste.ru/map/?vid=2&sub=406&type=614&name=%CC%C1%D1%D3%20%D1%CE%20%AB%CE%E7%E5%F0%F1%EA%E8%E9%20%F6%E5%ED%F2%F0%20%F1%EE%E4%E5%E9%F1%F2%E2%E8%FF%20%F1%E5%EC%E5%E9%ED%EE%EC%F3%20%E2%EE%F1%EF%E8%F2%E0%ED%E8%FE%BB&check_1=&check_2=&check_3=&ELEMENT_ID=107618
(наименование сайта, портала)
Размещение информации на Карте доступности субъекта РФ согласовано: _________________________________________________________________________
(подпись ФИО, должность; координаты для связи уполномоченного представителя объекта)
Дата изменения: 23 мая, 2023 [10:25]