В эту замечательную пятницу, когда настроение легкое и невесомое, а впереди приятные выходные с семьей, отмечается необычный праздник, который посвящён «кусочку майского солнышка» - одуванчику.
Всемирный день одуванчиков! Существует такое мнение, что происхождения праздника уходит своими корнями в французский город Ои, в котором из такого полезного растения готовят множество различных блюд.
Например, салат, варенье, супы, борщи, муссы, сыр и даже хлеб. Вообще, одуванчик издавна использовался в пищу различными народами.
Его употребляли первые поселенцы на Американском континенте. Большинство народов считают одуванчик сорняком, а в Китае его называют овощем, поскольку здесь он очень часто употребляется для приготовления различных блюд.
В Италии одуванчик – очень популярная и любимая еда. Здесь блюда из одуванчиков можно найти в меню многих ресторанов, их даже подают к свадебному столу.
Одуванчик - лекарственное растение. Лекарственное растение - это такое растение, которое используют в медицине для лечения. Для лечения кашля и улучшения аппетита используют листья и корни одуванчика. А из цветков одуванчика люди варят очень вкусное варенье.
И не только люди пользуются одуванчиками. К одуванчикам любят прилетать пчёлы, шмели и бабочки. Они едят одуванчиковый, сладкий нектар.
И у нас на участке выросло много одуванчиков. Но мы их не едим. Мы ими любуемся и плетем веночки.
Воспитатель Сагитова Г.К. подготовила для ребят и провела тематическое занятие изодеятельностью в нетрадиционной технике (отпечаток втулкой, мятые салфетки) для старших дошкольников «Одуванчик золотой» и работа с аппликацией.
Цель: вызвать интерес детей к овладению нетрадиционной техникой рисования (отпечаток втулкой, мятые салфетки)
Задачи:
1. Расширить и уточнить знания детей об одуванчике.
2. Учить детей создавать рисунок с помощью различных подручных и бросовых материалов.
3. Развивать чувство композиции, координацию движений рук и глаз, внимание и усидчивость.
4. Совершенствовать мелкую моторику рук и тактильного восприятия.
5. Развивать желание создавать интересные, необычные, красивые рисунки.
6. Воспитывать чувство прекрасного, желание видеть красоту в окружающем пейзаже.
Предварительная работа: чтение художественной литературы; отгадывание загадок, рассматривание предметных и сюжетных картинок, иллюстраций; составление описательных рассказов; наблюдение в природе во время прогулок.
#май2023#Озерскийцентрсодействия#трудовыебудни
Обращение
Директор Лыкова О.В. Мы все разные, но мы все равны. И всегда готовы к сотрудничеству,развитию и совершенствованию.
Баннерная сеть
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.